27 декабря 2011 г.

Флешка со смыслом

В связи с всё большей их популярностью растут и объёмы их производства, а, как результат, падает стоимость единицы объём вмещаемой информации. Правда если сравнивать с CD носителями, то стоимость USB-Flash ёмкостью 2 Гб дорожи, чем стоимость CDдисков, позволяющих записать тот же объём. Только вот простота использования, особенно записи, на флеш-накопитель, зачастую с лихвой покрывает разницу в цене. В итоге на них всё чаще записывают различного рода промо-материалы, даже совсем небольшого объёма, и распространяют среди потенциальных клиентов. Да и сама «флешка» становится промо-продукцией, ведь на неё, как и на диск, можно нанести логотип и различную фирменную символику, в итоге превратив носитель информации в полезный рекламный сувенир. Флешки с логотипом всё чаще используют для подарков мобильные операторы и интернет провайдеры, ведь большинству их потенциальных клиентов они будут особенно полезны.

Комментарии

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь