27 декабря 2011 г.

Новый год: готовность №1!

Работы по подготовке сети к новогодним праздникам «МегаФон» начал еще в октябре. Был сделан качественный прогноз нагрузки на сеть, который основывается на повседневных объемах звонков и SMS. Согласно выводам специалистов «МегаФона», в новогоднюю ночь голосовой трафик вырастет в 1,5-2 раза, а количество SMS – в 4-5 раз. Причем рост нагрузки обычно происходит лавинообразно – абоненты хотят поздравить близких именно в первые минуты нового года.
Чтобы подготовить оборудование к пропуску сверхтрафика и обеспечить 13,6 млн поволжских абонентов качественную связь даже в самые напряженные периоды, технические специалисты компании тщательно проверяют работу действующего оборудования и устанавливают дополнительное. Так, для того, чтобы миллионы поздравительных сообщений пришли адресатам вовремя, компания на 30% увеличила емкость SMS-платформы. Было установлено более 400 передатчиков в поволжской сети 2G/3G. Для своевременной подготовки базовых станций к празднику передатчики были доставлены в Поволжье авиапочтой.
Большой комплекс подготовительных работ проведен в местах массовых гуляний.
В результате этих работ в каждом регионе на 30% расширена емкость сети. Это позволит большему количеству абонентов одновременно совершить вызовы и отправить SMS с поздравлениями. На 20% увеличена возможность сети пропускать звонки и сообщения от абонентов других операторов. На всем оборудовании удвоено количество резервных источников электропитания для обеспечения связи даже в случае аварий на электросетях. Для свободного пропуска междугородных звонков расширены волоконно-оптические магистральные каналы.
Помимо технологической сети IT-специалисты «МегаФона» расширяют возможности биллинговой системы для обеспечения бесперебойного приема платежей и онлайн-тарификации услуг в праздничные дни.
В новогоднюю ночь во всех региональных подразделениях поволжского «МегаФона» будет организовано дежурство. Например, в Марий Эл 4 технических специалиста в постоянном режиме будут следить за состоянием сети и при необходимости быстро реагировать на любую внештатную ситуацию. В компании уверены, что в результате всех проведенных работы абоненты «МегаФона» во всех регионах Поволжья смогут вовремя поздравить близких с Новым годом и Рождеством.

Комментарии

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь